Публикация читателя iBusiness.ru

Как работает реклама на транспорте

26 мая, в 15:03

Ответить можно двумя емкими словами – «Максимально эффективно!» Ее преимуществ вполне достаточно, чтобы включить ее в свою рекламную кампанию в качестве одной из основных.

Что примечательно, не только мелкие игроки на рынке, но и крупные компании идут за ней, чтобы завоевать доверие целевой аудитории и превратить потенциальных покупателей в фактических. В данном случае используется брендирование, когда весь корпус троллейбуса, трамвая, автобуса играет роль рекламной площадки, работающей исключительно на единственный бренд.

Такая реклама на транспорте может нести не только информационную нагрузку с описанием товаров и услуг с обязательными контактными данными. Часто можно увидеть на бортах таких монстров рынка, как LG, Panasonic и так далее, которые просто «закрепляют» свои позиции в умах потребителей.

Гарантируя максимальный охват аудитории и абсолютную мобильность, рекламные носители такого рода повышают свою востребованность. И если взять КПД, то он окажется крайне высок. Поскольку стоимость изготовления и аренды такой рекламы несоизмеримо ниже (с учетом эффективности), чем любой другой.

Конечно, транзитная реклама не действует точечно. Но зато гарантирует большее внимание и усвоение информации в сравнении с теми же бигбордами. А если взять размещение информации в салоне, то она читается, запоминается и фотографируется на телефон. Ведь в долгой поездке в общественном транспорте заняться нечем, поэтому самое время пассажиру дать почитать то, что вам будет полезно и выгодно – ваше рекламное предложение.

В России лидирующие позиции на рынке держит компания Transit Media Group (TMG), на чьем сайте www.tmg-russia.ru вы можете просмотреть оригинальную галерею реализованных проектов. Она предлагает своим клиентам высококачественное изготовление рекламных носителей, уникальные форматы и креативные решения, стилизованные под идею проводимой кампании.

Современная реклама на троллейбусах и других видах общественного транспорта в ее исполнении всегда полны оригинальности и разнообразия. Важно, что такой способ подачи информации достаточно ненавязчив и не воспринимается людьми агрессивно.

А значит, и сам бренд, и предлагаемые услуги и товары уже изначально окрашены в положительный тон. К ним начинают относиться с благосклонностью. Так говорят исследования психологов и маркетологов. Им-то можно верить.